- Сегодня очень красивое небо, не находишь?
Я улыбнулся и, с трудом оторвав взгляд от нее, посмотрел наверх. Темно-синий купол, без единого облачка, был усеян россыпью звезд. Переливаясь и мерцая, эти маленькие бриллианты создавали удивительные, почти живые картины. Медведица, всем своим видом больше напоминающая ковш, пояс загадочного Ориона, непонятно почему оставленный хозяином, странной формы Дракон, удобно расположившийся рядом с другой Медведицей, поменьше... Недалеко от ковша сидит Возница, в вечном своем ожидании путешествующего по Млечному Пути странника. Эту удивительную компанию редко можно было встретить вместе, обычно они посещают небосвод по отдельности, словно придерживаясь странной договоренности. Однако сегодня они все выбрались из своих загадочных укрытий и, видимо немного пораженные внезапной встречей, удивленно взирали на расположившийся внизу огромный город. К слову, дивиться было чему. Москва сегодня была не похожа сама на себя. Обычно суетливая и переполненная, ослепленная огнями бесчисленных фонарей, задымленная и невыспавшаяся, столица была удивительно тиха и спокойна. Не было шума и суеты, даже огней, казалось, было на порядок меньше... Возможно, именно поэтому звездная компания и высыпала в полном составе полюбоваться на ночную Москву. Старую добрую Москву...
- Эй, Никифоров! Я, между прочим, скучаю! А ты на небо любуешься! - обожаю этот ее тон. И эти потрясающие чертики в глазах.
- Ну так ты спросила, вот я и оцениваю...
- Оценивай, пожалуйста, не отвлекаясь от меня!
- Научишь?
- Вот еще! Ты же мужчина, выкручивайся!
Я расстелил плед, разложил вино и фрукты. Она устроилась рядом, положила голову мне на плечо. Теплый июльский ветер, словно шаловливый ребенок, легонько играл с ее волосами, приятно щекотал кожу. Аня взяла бокал, внимательно посмотрела сквозь него на затихающий город.
- Никифоров, а я уже говорила, что до сих пор не понимаю, какого черта я в тебя влюбилась?
- Ага... Причем не один раз... И, знаешь, такое впечатление, что этот вопрос так и останется невыясненным. Ну почти как загадка Моны Лизы.
- А, ну тогда ладно... А я уж думала, вдруг забыла. И вообще, у тебя плечи жесткие, лежать не удобно!
Нет, это я, конечно, и так знаю. Но смолчать... это выше моих сил... - Сама виновата! Вот!
Ага, плюс один к карме! Она удивлена, причем сильно.
- Это каким же образом, можно поинтересоваться?
- Ну как, кормишь плохо... Вот и исхудал! - это я перегнул, ох перегнул...
Аня отстранилась. Я поймал ее взгляд и... да, точно перегнул. Эх, только бы она просто обиделась! Но сегодня Фортуна была ко мне не благосклонна. Это мстительное создание не умело обижаться.
Чертики в ее глазах множились на глазах, и, похоже, пришло время для дьявольских танцев...
- Ах, кормлю плохо? Ну смотри, сам нарвался! И не дай бог, ты у меня не съешь хоть что-нибудь из того, что приготовлю! - уф, похоже на сегодня этот бесенок успокоился.
Она прижалась ко мне, опять положила голову на плечо. Остаток вечера мы просидели разговаривая ни о чем, наблюдая как медленно тает в тишине город, словно укрытый пледом загадочной лунной дымки. И кто бы мог подумать, что крыша обычного жилого дома, теплый плед и вино с фруктами смогут сделать обычный московский вечер одним из самых счастливых в жизни двух людей...