Спичка загорелась только с третьего раза. Медленно подношу заветный огонек к трубке, раскуриваю. Ароматный дым ударяет по легким, прозрачной пеленой затягивает пространство вокруг. Усаживаюсь поудобнее, насколько это возможно на походном стульчике, затягиваюсь... раз, другой, третий... хорошо... Вместе с трубочным дымом вокруг расползаются спокойствие и тишина. Теплый ветерок играет с августовскими листьями на деревьях, словно шаловливый мальчишка пускает круги на поверхности воды. Когда ветра нет, вода гладкая-гладкая, без единой морщинки, и кажется, что сидишь не на берегу озера, а на краю неба, темно-синего неба с россыпью золотых огоньков звезд и ярким диском луны. Сегодня особенный вечер. Солнце скрылось очень быстро, однако, видимо не желая, чтобы о нем сразу же позабыли, оставило на поверхности луны красноватый отблеск, отчего та стала казаться загадочной и таинственной. Вдруг, небо расчертила яркая вспышка. Звезда упала. Кажется, когда видишь падающую звезду, надо загадывать желание. Я не успел. Да и зачем? Вокруг потрясающая природа, где-то неподалеку друзья отмечают мой день рождения и на душе так тепло и хорошо, как не было уже очень давно. Чего еще желать? Затягиваюсь еще раз. Черт побери, как же здорово!
- Антоха! Опять размечтался, романтик ты наш! Дуй сюда! - это Пахомов. Ему видимо наскучило шутить над Пучинским одному. Оглядываюсь. Дан улыбается, Андрюха как-то странно угрюм. На лицах друзей играют отблески костра, в воздухе витает аромат шашлыка.
- Ээх, сюда бы гитару... - заводит Андрюха старую песню. - Пучинский, и что ты с ней делать то будешь?! - Дан опять издевается..., Андрюха опять молчит...
Все как всегда. Все хорошо. Все так, как и должно быть. Только Пучинского немного жалко. Он ведь все-таки хороший. Ну где-то в глубине души)
Нет, ну какой же сегодня замечательный вечер!
З.Ы.
Вот, вспомнилась Истра трехлетней давности. Все-таки было здорово!)